Уважаемые клиенты!
Согласно законодательству Украины, а именно “О защите прав потребителя”, мы предоставляем возможность вернуть приобретенный товар в течение 14 календарных дней после его доставки. Для возврата необходимо соблюдать следующие условия:
- Товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования.
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара
- Все метки и ярлыки должны быть на месте.
- Покупатель должен иметь документ, подтверждающий оплату данного товара.
- Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость доставки товара при его обмене или возврате производится за счет покупателя.
4 шага возврата товара:
- Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить условия и способ возврата или обмена товара.
- Отправьте товар к нам Новой почтой или курьером (отделение почты уточняется у менеджера в зависимости от веса или объема посылки).
- Мы проведем проверку товара, чтобы убедиться, что он соответствует условиям возврата.
- При выполнении всех требований, возврат средств на счет или почтовым переводом покупателя осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Важно: при получении товара от курьера, почтовой службы или на складе, обязательно распакуйте его и проверьте на наличие видимых дефектов, комплектность товара, соответствие заказу, а также наличие битых, отколовшихся или трещин. В случае обнаружения этих дефектов, немедленно известите курьера или почтовую службу, оформите отказ от заказа и свяжитесь с нашим менеджером для дальнейшего возврата стоимости заказа.
Обращаем ваше внимание, что после получения заказа или отказа от проверки претензии на указанные дефекты не принимаются, за исключением скрытых дефектов, заводского брака и работы кухонной и бытовой техники, которая подлежит проверке в течение 24 часов после получения.
Частые вопросы:
- Какие товары я могу вернуть?
Вы можете вернуть все товары, кроме указанных в постановлении Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей.
- Какие товары я не могу вернуть?
Согласно постановления Кабмина, не подлежат возврату: предметы сангигиены , изделия для туалетных ванных комнат, парфюмерно-косметические изделия, перо-пуховые изделия, ковровые изделия метражные, перчатки, постельное белье, халаты, полотенца, покрывала, пледы, товары в аэрозольной упаковке, товары для младенцев.
- В каком состоянии должен быть товар/упаковка надлежащего качества, чтобы его вернули?
Изделие должно иметь товарный вид, имеется оригинальная и невредимая упаковка (если таковая была предусмотрена), имеющаяся этикетка на изделии, без следов использования, без следов вмешательства, повреждения.
- Что делать при возврате товара надлежащего качества?
- Связаться с менеджером магазина для обсуждения условий и выбора способа возврата товара.
- Отправить нам товар через Новую почту или курьера (отделение почты уточняется у менеджера в зависимости от веса или объема посылки).
- Мы проверим, соответствует ли товар условиям возврата.
- Если условия соблюдены, в течение 5 рабочих дней вы получите возвращенные средства на указанный счет или через почтовый перевод.
- Как вернуть товар ненадлежащего качества?
- Получая посылку на почте или от курьера, осмотрите товар, соответствует ли он заказу, нет ли повреждений, трещин, сколов.
- Если вы увидели недостатки, зафиксируйте их на фото или видео для подтверждения.
- Откажитесь от получения посылки.
- Свяжите с менеджером и отправьте фото – или видео подтверждение недостатков. Если заказчик забирает посылку, то в дальнейшем претензии о таких недостатках не будут приняты.
- Если вы обнаружили скрытые недостатки, которые нельзя было увидеть при получении заказа, то в течение 24 часов известите об этом нашего менеджера. Отправьте подтверждающие фото/видео.
Телефон для связи с менеджером: 073 888 99 55
Почта для переписки с фото/видео: grandposuda.service@gmail.com
- Сроки и условия возврата средств
Мы проверяем, соответствует ли товар требованиям возврата в течение 1-3 дней.
В течение 5 рабочих дней вы получите средства на указанный счет или иным способом, если об этом было договорено с менеджером.
- Кто оплачивает расходы на возврат товара?
Если заказчик получил посылку, то все расходы по возврату или обмену товара, включая доставку, производятся за счет покупателя.
Это не касается случаев, когда ненадлежащее качество товара (по вине перевозчика, производителя или продавца) обнаружено при получении в отделении почты, курьером или транспортной компании.
- В каких случаях может быть отказано в возвращении?
- При получении заказа без проверки.
- В случае если причина возврата не подтвердилась или не соответствует требованиям возврата, заказчику будет отказано в выплате средств и возвращен товар обратно.
- При небрежном использовании или ненадлежащем уходе за полученным товаром тензии относительно его качества, возврата или обмена, не принимаются.
- Службы доставки, через которые можно вернуть товар
После согласования с менеджером магазина товар можно вернуть через Новую Почту на отделение в Киеве (отделение почты уточняется у менеджера в зависимости от веса или объема посылки). Без согласования возврата с менеджером, все расходы связаны с этим и риск потери ложится на заказчика.
Важно! Осматривайте вашу покупку при курьере или в отделении почты. Если ваш заказ был изъят без осмотра, это автоматически означает, что Вы согласились с содержанием посылки и не имеете претензий к полученному товару.
Внимание! оформляя у нас заказы, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями возврата, обмена товара.